Рассказы о Пидане

Здесь будем публиковать истории о Пидане, рассказанные людьми, которые посещают его в наши дни:

Заткнитесь и слушайте гору

Когда я ходил на Пидан в августе 2005 года, проводник рассказывал, легенды про Пидан. Как она говорила «там возможно абсолютно все».

Со мной пока не чего сверхъестественного не произошло.

Но вот факт, на Пидане нет комаров, по словам проводника их там нет. Но вот что интересно.

Появился один комар, и он укусил моего брата, он прихлопнул комара, еще и обрадовался, что убил тварь кровососущую. Мы все благополучно забыли эту историю.

И где-то через пол года или год, точно не скажу. У него обнаружили самый настоящий диабет. И мы все сразу вспомнили про этот случай.

Не знаю даже, для чего нужно платить такую цену.

Только после того как мы вернулись Домой. Мама, рассказала, что видела белую женщину. С ее слов нечто типа белого тумана с силуэтом женщины. =

С нами были две девчонки лет от 18 до 23, точно не знаю их возраст. Даже по именам уже не вспомню. Одна женщина в возрасте около 30, я мама, отец, и брат. Ну и сам проводник.

Так вот девчонки орали, кричали, от любого шороха, сильно шумели недоделу. И со слов проводника. Почти все кого она водила больше маялись дурью, в общем, неадекватное поведение.

Так вот маме стало плохо и она пошла в палатку, мы всей этой толпой сидели вокруг костра, и слушали то, что рассказывает проводник, имени ее я уже дано не помню... Шуму было много. Наверно только я и отец, вели себя адекватно и болей менее сдержанно. Возможно, потому что я не очень люблю показывать страх, и панику. Может просто сдержанный.

При свете огня я видел, как мама пару раз выходила из палатки, вид у нее был весьма болезненный. И мне не нравилось то, что происходило вокруг костра.

Конечно, я как и все увидел в небе этот не знаю как его назвать. Золотой луч, летящий как стрела, я не когда такого не видел, даже в фильмах и компьютерных играх…

Через какое то время мы все разошлись по палаткам. Пытались уснуть. Мне вообще не спалось.

У кого то из девчат были спальные мешки. Они решили лечь под открытым небом. Через какое то время мы услышали их вопли. Оказывается, что кто-то якобы ходил в темноте среди деревьев. Как потом утром проводник рассказал силуэт черного человека.

Она запустила их к себе в платку, и на конец то наступила тишина. Мне вообще не спалось.

Я несколько раз выходил в туалет. Мне это мучение надоело, я вышел из палатки разжег огонь из еще не потухших углей. Стал ждать рассвета. И когда же мы пойдем на вершину. Потом и брат тоже вышел. И мы уже с ним вместе ждали рассвета.

Дождались рассвета. Все по выползали из палаток, завтракали. И собрались топать на вершину.

По дороге. Проводник умудрился заблудиться. Хотя много раз водил людей по этому маршруту. Нам пришлось вернутся. Маме опять стало не по себе и она решила вернутся. Отец пошел с ней в лагерь.

И нас осталось шестеро. И мы полезли на прямую между склонов. А не по тропинке. Дальше в течении всего пути я лично не видел ничего не обычного. Наши спутники видели всякие какие-то явления и голубые свечения. Как сказал проводник «это нам указывали путь куда идти». Мы и лезли в ту сторону.

Слазили на вершину само собой осмотрели достопримечательность, само собой загадали желания у алтаря, и вернулись обратно в лагерь, путь вниз оказался легче, чем путь на верх.

Мама с папой успели приготовить нам покушать.

Ровно через час как мы вернулись и успели по кушать, небо махом затянуло облаками, буквально с двух сторон собрались облака и начал лить дождик. Думали отсидеться в палатках до утра. Но не тут та было наша палатка поплыла. Потому что, она была советская, дырявая и старая. Мы всей семьей посовещались, и решили собираться и выдвигаться домой. Что бы до темноты хотя бы выйти до дороги, так как фонариков у нас не было.

На дорогу мы успели выбраться.

Дальше пробирались в темноте. При вспышке молнии мы успевали увидеть дорогу. Шли друг за дружкой паровозиком. Мы держались друг за друга. И выбрались к деревне. Сели в машину и поехали. Домой.

Ну а утром когда все проснулись, мама рассказала, что она видела тот туманный силуэт. И в голове у нее была одна мысль, ей хотелось закричать: «Заткнитесь и слушайте гору». С ее слов, мысль была явно не ее.

Днем каждый пошел по своим делам. Я вернулся домой и застал маму разговаривающей по телефону. Я понял, что она разговаривала с проводником, и мама рассказывала ей эту историю.

Я думаю, что мама не все нам рассказала. И есть что-то, о чем она не договаривает.

С того похода прошло уже шесть лет. И все это время я собираюсь пойти туда, снова. Потому что, хочу получить ответы на мои вопросы. С того похода во мне что-то изменилось.

Андрей

Если у вас есть интересные рассказы про Пидан, которыми вам бы хотелось поделиться, пишите нам, и мы выложим их на сайт.